СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 08.08.14 (7.8)
1. Из-за возникшего бага с текстовым бронепробитием сведение заменено на старое
2. Небольшие изменения скрипта sights.pyc.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 30.07.14 (7.7)
1. Расширен функционал настройки скрипта для каждого прицела в отдельности (смещение в старых прицелах)
2. Добавлена возможность изменять масштаб аркадно-снайперского сведения. Диаметр сведения увеличен до старого - 690 рх (аналог ВГ)
3. Поменял местами в текстовом бронепробитии в сведении поля - вместо бронепробитие/броня, стало броня/бронепробитие, что более логично и на что указали в последних сообщениях.
4. Из-за того, что артиллерийское сведение при использовании файла настроек дает существенные просадки ФПС, вернул в состав сборки 2 простых сведения - сиреневое и зеленое с 4-мя граничными точками.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 29.07.14 (7.6)
- Убрано удвоение статистики при использовании PMOD
- В каждый прицел + УГН добавлена функция увеличения общего масштаба прицела для подгонку под различные разрешения экрана (по умолчанию - оригинальный размер)
- Убран баг переключения сведения при начале игры в стандартном режиме (возможность переключать толщину осталась).
- Добавлена другие варианты толщины (2,3,4,5,10,15,20 px).
- Тольшина настраивается для аркадного и снайперского сведения независимо.
- Исправлен 3 вариант сведения (переход от красного в зеленый заполнением - не настраиваемое).
- Слегка уменьшен диаметр сведения.
=Аркадный и снайперский прицел=
1. Добавлен настраиваемый в файле конфига индикатор полного сведения.
=Арт. сведение=
1. Добавлена возможность перекраски тени для режима "перезаряжено" и "перезарядка" независимо.
2. Вернул возможность изменять масштаб точек сведения.
=Артприцел=
1. Добавлен индикатор полного сведения.
=Барабан=
1. Небольшое изменение - снаряды в барабане уменьшаются к центру, т.е. барабан с опустошением кассеты никуда не смещается.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 26.06.14 (7.4)
1. Изменена работа скрипта для совместимости со старыми прицелами, не оптимизироваными для патча 9.х+
2. В настройки скрипта добавлена возможность регулировать смещение отдельно для аркадно/снайперского и для артиллерийского прицела, что удобно для связок разных прицелов. Если какой-то из прицелов смещен, необходимо изменить значение с false на true в соответствующей секции.
3. Убрана необходимость прописывать разрешение экрана из всех прицелов.
=Маркеры=
1. Переделана работа маркеров в прицелах.
2. Количество маркеров увеличено до внутреигровых (14-прицелы, 15-сведение).
3. Из маркеров убран градиент для улучшения их видимости
=Сведение=
1. Полностью переделано аркадно/снайперское сведение - убран баг закраски (возможность настройки сведения сохранена)
2. Добавлена заливка сведения с возможностью регулировки прозрачности и цвета
3. Добавлена возможность увеличить толщину кольца сведения со стандартных 2 px до 5 рх с шагом в 1.3
4. Возвращено настраиваемое артсведение (при проверке работоспособности старых багов не обнаружено)
=Прицелы=
1. Адаптация для работы с увеличенным количеством центральных маркеров
2. Добавлена функция настройки разрешения прицела, для устранения совместимости отдельных компонентов прицела ДМ со сторонними прицелами, а так