Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" 0.9.6 - Прицелы для World of Tanks
  • Приветствую Вас Гость!
  • Регистрация
  • Вход
  • RSS
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" 0.9.6
11.02.2015

Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" 0.9.6


Автор: AleksLee

Обновлено под патч 0.9.6


1. Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие:

  1.     Артиллерийский прицел.
  2.     Аркадный/снайперский.
  3.     Угн.


Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Файлы, используемые в этих модах совпадают и могут быть безболезненно заменены между собой.

Устанавливать все необходимое по пути c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\

 Редактировать файлы конфига рекомендуется с помощью Notepad++

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 08.08.14 (7.8)

1. Из-за возникшего бага с текстовым бронепробитием сведение заменено на старое
2. Небольшие изменения скрипта sights.pyc.

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 30.07.14 (7.7)

1. Расширен функционал настройки скрипта для каждого прицела в отдельности (смещение в старых прицелах)
2. Добавлена возможность изменять масштаб аркадно-снайперского сведения. Диаметр сведения увеличен до старого - 690 рх (аналог ВГ)
3. Поменял местами в текстовом бронепробитии в сведении поля - вместо бронепробитие/броня, стало броня/бронепробитие, что более логично и на что указали в последних сообщениях.
4. Из-за того, что артиллерийское сведение при использовании файла настроек дает существенные просадки ФПС, вернул в состав сборки 2 простых сведения - сиреневое и зеленое с 4-мя граничными точками.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 29.07.14 (7.6)

  1. Убрано удвоение статистики при использовании PMOD
  2.  В каждый прицел + УГН добавлена функция увеличения общего масштаба прицела для подгонку под различные разрешения экрана (по умолчанию - оригинальный размер)
  3. Убран баг переключения сведения при начале игры в стандартном режиме (возможность переключать толщину осталась). 
  4. Добавлена другие варианты толщины (2,3,4,5,10,15,20 px).
  5. Тольшина настраивается для аркадного и снайперского сведения независимо.
  6. Исправлен 3 вариант сведения (переход от красного в зеленый заполнением - не настраиваемое).
  7. Слегка уменьшен диаметр сведения.

=Аркадный и снайперский прицел=
1. Добавлен настраиваемый в файле конфига индикатор полного сведения.
=Арт. сведение=
1. Добавлена возможность перекраски тени для режима "перезаряжено" и "перезарядка" независимо.
2. Вернул возможность изменять масштаб точек сведения.
=Артприцел=
1. Добавлен индикатор полного сведения.
=Барабан=
1. Небольшое изменение - снаряды в барабане уменьшаются к центру, т.е. барабан с опустошением кассеты никуда не смещается.

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 26.06.14 (7.4)

1. Изменена работа скрипта для совместимости со старыми прицелами, не оптимизироваными для патча 9.х+
2. В настройки скрипта добавлена возможность регулировать смещение отдельно для аркадно/снайперского и для артиллерийского прицела, что удобно для связок разных прицелов. Если какой-то из прицелов смещен, необходимо изменить значение с false на true в соответствующей секции.
3. Убрана необходимость прописывать разрешение экрана из всех прицелов.

=Маркеры=
1. Переделана работа маркеров в прицелах.
2. Количество маркеров увеличено до внутреигровых (14-прицелы, 15-сведение).
3. Из маркеров убран градиент для улучшения их видимости
=Сведение=
1. Полностью переделано аркадно/снайперское сведение - убран баг закраски (возможность настройки сведения сохранена)
2. Добавлена заливка сведения с возможностью регулировки прозрачности и цвета
3. Добавлена возможность увеличить толщину кольца сведения со стандартных 2 px до 5 рх с шагом в 1.3
4. Возвращено настраиваемое артсведение (при проверке работоспособности старых багов не обнаружено)
=Прицелы=
1. Адаптация для работы с увеличенным количеством центральных маркеров
2. Добавлена функция настройки разрешения прицела, для устранения совместимости отдельных компонентов прицела ДМ со сторонними прицелами, а так

1. Все составляющие прицела:

  1. Все текстовые поля в прицеле можно полностью настраивать по следующим параметрам - вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля
  2. На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами


2. Артиллерийский прицел:

  1. Доработаны возможности настройки графической перезарядки
  2. В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового
  3. Добавлена настройка подложки текстовых полей - ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др.
  4. В поле "Свой/Чужой" добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников
  5. У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш - 1-3 пикселя


3. Снайперский и аркадный прицелы:

  1. Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В настройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов.
  2. Слегка перерисован графический барабан
  3. В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге.


4. Сведение:

  1.  В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения
  2.  Выбор маркеров производится в настройках игры
  3.  Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настройки.


5. УГН:

  1.   По просьбам добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции)
Категория: Прицелы для World of Tanks | Добавил: DEADPULL | Теги: Скачать прицелы, Прицел, прицелы

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Путеводитель страниц
Прицелы для wot 0.9.8
Сборка модов для wot 0.9.8
Оленемер 0.9.8